Клуб любителей комнатных растений


Правила форума
Облегченная версия форума
Как пользоваться форумом Часто задаваемые вопросы


Текущее время: Чт мар 28, 2024 9:31 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




 Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лампы для освещения при полном отсутствии солнца
СообщениеДобавлено: Вс фев 09, 2020 8:30 pm 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2020 8:23 pm
Сообщений: 1
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Пол: Жен
Откуда: Dnipro
Здравствуйте, дорогие форумчане!
Решила озеленить свою квартиру полностью, т.е. во всех комнатах, в т.ч. и в ванной и туалете :preved:
Назрел вопрос: сколько необходимо "помогать" растениям с подсветкой и ЧЕМ? Хочу не цветущие растения.
Заранее всем спасибо за советы, т.к. в растениях я совсем не специалист :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Лампы для освещения при полном отсутствии солнца
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2020 6:32 pm 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2020 3:17 pm
Сообщений: 2
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Пол: Муж
Откуда: Украина,Одесса
Здравствуйте.
Я занимаюсь аквариумистикой и сейчас увлекся фитостенками,сделал одну родителям и в перспективе хочу сделать себе! Поэтому в освещении для растений немного разбираюсь) Озеленить квартиру это отличная идея!) При полном отсутствии света или очень малом его количестве нужна 8-12 часовая достветка.